Ан-3Т: Сделано в Омске

image006

Еще каких-то 25 лет назад в одной только Омской области работали 17 аэропортов местных линий. Основными «рабочими лошадками» на них были отечественные Ан-2 (Ан-3 является его развитием!) и чешские L-410.

Сегодня Ан-3 может стать основой возрождения авиации МВЛ в России!

an-3 omsk

 

В истории омского авиастроения самолет Ан-3 занимает особое место. Сложная судьба проекта, попавшего «под кризис» 2008 года, проблемы организации авиационного производства, запутанные отношения власти и бизнеса по данной теме привели к тому, что сегодня выпуск столь необходимой и главное — надежной и недорогой — машины малой авиации (без иностранных комплектующих!) остановлен. Подсуетились и конкуренты из других предприятий, активно продвигающие сегодня Ан-2МС — машину с американским (!) двигателем…

Antonov An-3 Russia image020 image006

 

Между тем, Ан-3 из Омска имеет серьезные перспективы. Как соответствующий инициативам Президента России об импортозамещении, так и уже строившийся опытной серией и соответствующий строгим требованиям по безопасности для эксплуатации на местных воздушных линиях нашего региона и страны.

Читайте об Ан-3 на странице ЗДЕСЬ. 

 

Facebooktwittergoogle_plusrssyoutubeby feather
Both comments and pings are currently closed.